РАЗРАБАТЫВАЕМ И ВНЕДРЯЕМ ТЕХНОЛОГИИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Использование нейросетей позволяет существенно сократить время на разработку концептов, обеспечивая быстрый старт проекта и быструю реализацию творческих задумок. Мы адаптируем и обучаем диффузионные генеративные нейросети под конкретные задачи, что позволяет использовать возможности нейросетей максимально эффективно.






Нейро-концепты
HexTiler – разработанный СИДЖИФЭКТОРИ ИННОВАЦИИ инструмент для генерации бесшовных многоканальных текстур.*

HexTiler автоматизирует процесс создания качественных бесшовных текстур, что ускоряет общее время производства 3д-ассетов.

При текстурировании 3д-объекта инструмент помогает решать задачу наложения текстуры низкого разрешения на поверхность большой площади за счет генерации бесшовной текстуры из уже имеющейся. Благодаря отсутствию стыков, одна текстура плавно перетекает в другую, и пользователь получает материал для текстурирования хорошего качества для всей поверхности. Также предусмотрена функция генерации сразу несколько различных согласованных карт - нормалей, высот, бликов и любых других.

Инструмент работает на основе метода гексагонального замощения, а также использует умный алгоритм смешения текстур, который справляется с текстурным рисунком любой сложности.

* Находится в процессе включения в «РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ».





HexTiler
TO MATTE — инструмент трекинга и маскирования объектов в визуальном контенте, собственная разработка программного обеспечения *

Эффективность по сравнению с ручной отрисовкой масок — более чем в 8 раз. Наша технология позволяет создавать готовый продукт за считанные минуты, вместо часов ручного ротоскопинга.

Основа ТО МАТТЕ — совокупность собственных IT-решений и сопутствующих им наработок при использовании ансамбля нейросетей и их постоянном совершенствовании.

Интерфейс программы понятный, интуитивный, простой, на русском языке. Текущая версия нашего программного обеспечения поддерживает операционные системы Windows и Linux.

Уникальная особенность ТО МАТТЕ — возможность с высокой точностью выделять сложные области изображения, такие как: волосы, дым, огонь, объекты в моушенблюре.

* Находится в процессе включения в «РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»
To Matte
Мы разрабатываем инструменты и сервисы, основанные на искусственном интеллекте, помогающие ускорить производство визуальных эффектов на всех этапах и повысить качество конечного результата. Мы следим за трендами в области машинного обучения и компьютерного зрения, что позволяет нам применять передовые архитектуры, подходы, методы обучения в решении наших задач.
AI в компьютерной графике
Наша компания использует передовые state-of-the-art технологии и внимательно подходит к выбору архитектур моделей машинного обучения, обеспечивая высокое качество и эффективность каждого продукта. В своих задачах мы широко используем различные свёрточные нейронные сети, включая автокодировщики, сети со сквозными связями, а также их различные ансамбли и модификации.

Для обеспечения высокого качества выходного материала во многие наши инструменты внедрены состязательные нейросетевые модули. В некоторых задачах генерации контента, требущих особой реалистичности результатов, мы успешно внедряем диффузионные модели, которые в последнее время занимают лидирующие позиции среди генеративных нейросетей. Часть наших технологий построена на основе трансформерных архитектур, требующих большого набора данных, но во многом превосходящих стандартные свёрточные модели нейросетей.
Другие решения
изменение внешности человека
На основе собственных разработок в области генеративных нейронных сетей.
система захвата и переноса мимики человека
на 3D-персонажа
Позволяет автоматизировать создание лицевой анимации компьютерных персонажей: людей, животных, антропоморфных и вымышленных героев.

Напишите нам, чтобы получить консультацию

(задать вопрос, рассчитать стоимость, заказать услугу)