Nimble logo
Программно-аппаратный комплекс разработки СИДЖИФЭКТОРИ ИННОВАЦИИ *

Автоматизирует создание лицевой анимации компьютерных персонажей: людей, животных, антропоморфных и вымышленных героев.

Nimble повышает скорость производства, качество и реалистичность лицевой анимации благодаря улавливанию тонких нюансов игры актера и автоматическому переносу их на персонажа.

* Находится в процессе включения в «РЕЕСТР РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»


NIMBLE — СИСТЕМА ЗАХВАТА И ПЕРЕНОСА МИМИКИ ЧЕЛОВЕКА

НА 3D-ПЕРСОНАЖА
Технология основана на маркерном и безмаркерном переносе мимики, что позволяет осуществлять визуализацию мимики на 3D-персонажа в реальном времени на съёмочной площадке.

Программно-аппаратный комплекс Nimble интегрируется с программным обеспечением Maya, Unreal Engine, Blender, что обеспечивает его эффективность и ускоряет процесс анимации.
Дополнительная система Nimble LipSync позволяет генерировать мимику трехмерных персонажей на основе звука.

Идеально подходит для создания говорящих персонажей, сцен с диалогами в компьютерных играх, цифровых аватаров и виртуальных помощников.
Опыт использования
Напарник
Перенос мимики взрослого человека (актера Сергея Гармаша) на «компьютерного» ребенка
РЕЛИКТЫ
Перенос мимики девушки на ее фотореалистичного цифрового дублёра (digital double) для короткометражного анимационного фильма режиссёра Аркадия Демченко
Конек-Горбунок
Частичный перенос мимики актёра Павла Деревянко на 3D-персонажа для фильма «Конек-Горбунок»
виртуальная Телеведущая сбера
Генерация мимики на основе звука с помощью технологии Nimble LipSync
для имитации эмоций и манеры речи реального человека
публикации о применении системы
Другие решения
Разработка и внедрение технологии машинного обучения
Используем искусственный интеллект в процессе создании любой аудиовизуальной продукции на всех этапах.
Нейросети в производстве аудиовизуального контента
изменение внешности человека
На основе собственных разработок в области генеративных нейронных сетей.

Напишите нам, чтобы получить консультацию

(задать вопрос, рассчитать стоимость, заказать услугу)